Ты создал мир, чтоб людям дать его.
Ты сотворил все дивно, совершенно.
Но не учел быть может одного,
Что может славное, красивое стать скверным.
Но впрочем, нет. Ты знал все наперед,
Когда и что, и почему случится,
И будет свет иль темнота придет,
И сможет ли добро сквозь зло пробиться.
Ты знал о каждом прежде, чем творил,
Когда задумал только мирозданье.
И каждого еще тогда любил,
Закладывая жизни основанье.
Ты знал предательство, но видел и добро,
Ты знал, что будет ревность, подлость, зависть,
Но говорил: любовь сильней, чем зло,
Она поможет все грехи оставить.
Вложил Ты в сердце веру и любовь,
Проводишь милостью Своей сквозь испытанья,
Тебе я удивляюсь вновь и вновь,
Прошу быть ближе, глубины познанья.
В Тебе начало и в Тебе конец,
Мой Бог, Создатель мира, Святый Боже.
Дай, Бог, пройти и получить венец,
Пути нет лучше, цели нет дороже.
Прочитано 4913 раз. Голосов 10. Средняя оценка: 4,9
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C